?

Log in

Мафия не спит...

Social capital

  • less than 10
Name:
Мафия бессмертна...
Membership:
Moderated
Posting Access:
Select Members , Moderated
Description:
В этом комьюнити мы играем в мафию онлайн.
Информация для новичков - записываясь в комьюнити, сообщайте ведущему (ICQ 254381025) свои аськи. Тогда вас непременно пригласят на ближайшую по времени игру, а дальше сами разберетесь. Стучитесь - и вам ответится)
Еще две капли: участники с "пустыми" журналами в комьюнити не принимаются. Если же вы не бот, а просто ведете жж в режиме френдс-онли,тогда опять же - в аську к ведущему, и мы решим это маленькое недоразумение. Трям!

Участвуют от 12 до 40 человек.

Персонажи игры:

Преступная группировка:
МАФИЯ (от 2 чел.) число мафии зависит от количества участников игры
АДВОКАТ (1 чел.)
ЖУРНАЛИСТ (1 чел.)

Мирные граждане:
ШЕРИФ (1 чел.),
МИРНЫЙ житель (от 6 чел. )
ПУТАНА (1чел.)
ДОКТОР (1чел.)
КАМИКАДЗЕ (1чел.)
БОМЖ (1 чел.)
РАНДОМ (1 чел.)

Нейтральная группировка:
МАНЬЯК (1 чел.)
ВОР (1 чел.)
ХАКЕР (1 чел.)

Порядок ходов ночью:
Город -> Камикадзе -> Мафия -> Путана -> Вор -> Шериф -> Журналист -> Бомж -> Маньяк -> Адвокат -> Доктор
т.е., если мафия убивает маньяка, последний никого не убивает.

Ход камикадзе:
Один раз за игру Камикадзе сообщает ведущему жертву (via ICQ), которую он хочет подорвать. Ночью они оба уничтожаются и выходят из игры. От камикадзе доктор не лечит.
В случае, если Камикадзе убивает город, то камиказе, взрываясь, может захватить с собой кого-то из горожан) Выборка, как и распределение ролей, случайна, в кого попадет… Может, кстати, и ни в кого не попасть, но чем больше игроков - тем меньше шансов счастливого исхода:)) Если Камикадзе мочат мафы, то исход тот же - стрелявший маф погибает. Короче, лучше его не трогать)

Ход мафии:
Мафия совещается (можно стрелять по очереди) и в приватном порядке (ICQ) сообщает Ведущему, кого она хочет «убить». Желательно к имени жертвы «приложить» коротенький рассказик о том, как её «убили». Рассказ будет опубликован для дополнительной интриги, в начале следующего Дня. Если Ведущий получит 2 разных имени жертвы, то используется инфа на усмотрение Ведущего.
Мафиозная группировка также может обмениваться антивирусами между собой. Количество антивирей равно числу представителей темных сил. (Про антивири также можно прочитать в пунктах "Ход Рандома", "Ход Хакера")

Ход путаны:
Путана в приватном порядке (ICQ) сообщает Ведущему, с кем она проведет ночь и если это оказывается действующий ночью игрок (мафия (только тот игрок, который стреляет, или - если выборный стреляющий заранее не определен - Босс мафии), шериф, доктор, кроме адвоката), то он пропускает свой ход. Исключение – случаи, когда действия ночного игрока направлены на саму Путану. Если путана приходит к Мафиози, которые спят ночью, ход мафов все равно происходит, она лишь узнает, кого посетила.
Путана не посещает одного человека 2 ночи подряд.

Ход рандома:
Рандом - это совершенно номральный мирный житель. За одним исключением: ночью у Рандома есть собственный ход, и тот игрок, на которого он указывает ведущему, активирует свой антивирус независимо от личного желания его активировать. Если же Рандом указывает на игрока, уже активировавшего антивирь, тот, напротив, перестает работать... Вас я запутала, надеюсь, а сама разберусь) Рандом не узнает ролей тех, кого посещает.

Ход вора:
Вор - ворует :) О том, кого он обчистил ночью, сообщает в приватном порядке (по ICQ) ведущему. Если вор ограбил игрока, которого этой ночью проверяли, то те, кто проверял, не узнают правду об игроке (документы спёрли). Вор – ЗНАЕТ, кого посетил. Как существо хаотичное, имеет полное право заключать альянсы с кем хочет, хоть с двумя силами сразу – и обманывать всех). Или не вступать в соглашения ни с кем.
Вор не посещает одного человека 2 ночи подряд.

Ход Хакера (заменитель Вора):
Суть роли в следующем: как и Вор, наш волшебный компьютерный взломщик крадет информацию о том, кого посещает, отчего проверяющие не имеют возможности узнать роли этого персонажа в текущую ночь. Однако в отличие от Вора на хацкера есть управа - антивирус... У каждого игрока есть 1 антивирь на всю игру. Применять можно как активным игрокам, так и мирным жителям - по вашему выбору, в любую игровую ночь. Ежели Хакер посещает персонажа, который в данную ночь защищен антивирусом, то узнает он не реальную роль игрока, а какая на ум ведущему придет, так что уверенности в точности полученной инфы у Хакера нет никакой) Ну то есть 50%-я: либо узнал роль правильно, либо нет:)
Результат действий Хакера раскрывается в посте только в том случае, если никто больше жертвой Хакера не заинтересовался в эту ночь. Если же были заинтесресованные, то информация о результате проверки сообщается Хакеру лично (с тем же 50 на 50), а в общий пост не выкладывается.

Ход шерифа:
Шериф в приватном порядке (ICQ) сообщает Ведущему кого он хочет «проверить», и если это оказывается Мафия, то она автоматически «погибает».
Т. к. ход мафии идет раньше, то Шериф может быть «убит» ходом Мафии и его ход игнорируется. Если Вор спер документы, то шериф не узнает, какова роль проверенного игрока.
Шериф может быть в альянсе с Бомжом (по желанию Шерифа). Типа местный маргинальный осведомитель:)

Ход журналиста:
Журналист - в альянсе с мафией, пишет грязные статейки в местную газету и т. д. Знает всех мафиози поименно. Ночью может проверить любого жителя, о выборе сообщает в приватном порядке (по ICQ) ведущему.
См. также п. 5 Дополнений к Правилам (ниже)

Ход бомжа:
Бомж - в альянсе с шерифом, может так же проверять ночью жителей, но не может убивать мафию. Знает шерифа (по желанию последнего). О выборе в приватном порядке (по ICQ) сообщает ведущему.
См. также п. 5 Дополнений к Правилам (ниже)

Ход маньяка:
Маньяк как и все жители участвует в открытом голосовании. Ежедневно, по желанию, Маньяк может убить одного из игроков, сообщив об этом в приватном порядке (по ICQ) Ведущему о своём выборе.

Ход адвоката:
Адвокат знаком с Боссом мафии, в приватном порядке (ICQ) сообщает Ведущему имя того мафиози, которого он будет защищать. Два дня подряд защищать одного и того же мафиози нельзя. Адвокат защищает от выстрела Шерифа, однако последний узнает, что стрелял в мафию.
Адвокат, на свое усмотрение, может ходить в любую ночь, но количество его ходов ограничено числом игроков за Мафию (ТОЛЬКО за мафию, журналист не считается).

Ход доктора:
Доктор в приватном порядке (ICQ) сообщает Ведущему имя игрока, которого он посетит во время ночного дежурства, и если это оказывается игрок, которого пытается убить в эту ночь Мафия или Маньяк, то Доктор его спасает от смерти. Доктор также лечит игрока-мафиози, проверенного Шерифом, однако статус такого игрока Шериф все равно открывает (то есть происходит не убийство мафика шерифом, а просто проверка). Доктор не может спасти себя и не может посещать одного жителя 2 ночи подряд. От Камикадзе Доктор не лечит.


Ведущий раздаёт по ICQ роли игрокам. Выборка свободна. Как звёзды скажут.

День 1.
Мирные жители обсуждают, кто по их мнению является мафией.
Проводится голосование (открыто - коммьюнити). По его результатом производиться "казнь". Если количество голосов одинаковое - выживают все.

Ночь.
Мафия делает своё "грязное" дело (приватно - ICQ). Прочие - свое "чистое" дело делают. Активный игрок, убитый городом, ночью не играет!

День 2.
Ведущий объявляет имена тех, кого ночью "порешила" мафия.
Мирные жители обсуждают, кто по их мнению является мафией.
Проводится голосование.

и т.д. Количество дней в игре зависит от количества мафии.

В игре побеждает та группа, которая убила всех представителей других группировок.

Голосование за жертву (открытое) происходит строго в отведенном треде. Голоса вне треда приниматся ко вниманию не будут.

Регистрация участников идёт всё время: начиная от конца одной игры и заканчивая началом другой.

Каждый участник должен сообщить Ведущему номер своей ICQ.

П.С. Ведущего валить нельзя:)

Дополнение к стандартным правилам
1. КАЖДЫЙ игрок должен придумать себе место, роль (не игровую, а событийную) в городе. Это может быть жилье, профессия, любимые занятия, да что угодно. Главное – чтобы это было что-то характерное, а не просто «встал с кровати, пошел на работу». Пусть кровать будет из мореного дуба, например, а работа – подметальщиком улиц. Интрига? Конечно! Откуда у подметальщика деньги на мореный дуб? А может, он маф? Или проститутка? Или просто по наследству досталось:). Историй о себе желательно давать не меньше, чем две за игровой день. Одну из них постарайтесь выложить в игровое «утро», в первой линии комментов (то есть как комменты на основной пост, чтобы истории в треды не сворачивались). Вторую можете разыгрывать как угодно. Скажем, несколько вместе бухающих игроков, у которых идет активное общение – это тоже история. И - чем более эта история развернутая, тем лучше.
Для чего это делается? Чтобы первые дни игры не походили на болото, полное снулых тел и – изредка - беспочвенных обвинений:)
2. КАЖДЫЙ игрок должен давать подсказки на то, кто он есть. Скажем – не менее трех подсказок на всю игру (считаем среднюю продолжительность игры за семь дней). Сами решайте, в какие дни какую инфу выдавать, и где – в основных историях, в общении с кем-то или как-то еще. Естественно, никто не просит вас бегать по городу с плакатом «я – мафия» и мишенью на груди «стрелять сюда». Можно давать подсказку завуалированно, можно прятать ее в куче мелких и неважных подробностей, можно давать множество «подсказок», из которых можно будет понять, что вы – это сразу все активные игроки. Скажем, вы рассказываете, что очень любите заниматься сексом… в еще теплой крови… препарированных лягушек… препарированных с помощью уменьшенного аналога «пояса шахидки»… это вам такой кошмар сегодня приснился! Вот и думай после этого – проститутка, маньяк, доктор, камикадзе, мирник… или это шериф забросил удочку и «близких по духу» ищет;) Прекрасно, если и мирные игроки внесут свою лепту в этот хаос.
Для чего это делается? Чтобы мы не наобум тыкали пальцем друг в друга, а хоть чем-то могли подкрепить свои подозрения. Чтобы игра стала интереснее.
3. «Прячущиеся в кустах» и появляющиеся только на голосованиях игроки будут такими же претендентами на автокилл, как и не вышедшие в игру. Независимо от роли. Не можете играть в ОДИН из дней по каким-то причинам – пишите ведущему в аську ЗАРАНЕЕ, он простит. Не можете играть вообще – не записывайтесь. Пожалейте мирных жителей, ведь количество мафов рассчитывается именно исходя из количества игроков.
4. Игроки могут, имеют право и обязанность:) связываться друг с другом по аське, дабы создавать альянсы против мафии, не раскрывая себя самих. Вы активный игрок? Вы выяснили, кто есть кто? Отлично! Связывайтесь по ICQ и старайтесь играть против мафии вместе. Учтите, что никто не мешает мафии заниматься тем же, так же стучаться в аськи, пытаясь выдать себя за мирных… Для этого аськи при записи на новую игру и собираются. Учтите, что согласованность действий часто выводит мафов на вас… А вот мирные жители, наоборот, подозревают вас в мафиозности:).
5. Момент: поскольку у нас тут появились роли «дознавателей» (Журналист и Бомж, каждый в своей группировке), появилась и возможность не только мирникам стараться перетянуть кого-то на свою сторону via ICQ, но и мафии! Мафы уж сами пусть думают – рисковать ли, раскывая «связного» тому, чью роль они узнали, или нет. У Шерифа и братии – та же проблема. Те, кого «раскрыли» журналист или Бомж, имеют полное право как бы согласиться на сотрудничество вначале… А потом сдать своих «связных» мафии/властям. То есть перевербовка теоретически возможна. На ваш страх и риск)
Допускается перевербовка только тех горожан, имена которых были узнаны Журналистом или Бомжом. Остальные должны стараться сохранять присутствие на своей изначальной стороне силы)


ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ мы обсуждаем правила! и ЗДЕСЬ! ПОСЛЕДНИЙ АПДЕЙТ!

О правилах хорошего тона:
Не стоит забывать, что все мы люди и люди мы разные. Оскоблять и надоедать участникам не стоит. Сразу "тыкать" тоже. Бан в нашем коммьюнити вполне даже возможен:) Так что давайте уважать друг друга:)

Здесь ИГРА. Здесь люди курят кальян. Пьют совместный виртуальный кофе (ли что покрепче), мило перешучиваются, а по ночам не менее мило и НЕЖНО, да, заметьте, НЕЖНО мочат друг друга, каждый в меру своей фантазии и способностей. Что совершенно не портит отношений между людьми. Тем более, что занимаются этим люди уже очень изрядное количество времени. Что-то около полутора-двух лет, если не ошибаюсь.
Здесь - ИГРА. И личные дрязги, на мой взгляд, совершенно неуместны. ПлиЗЗЗ, не вносите грязи в этот идеально чистый и добродушный мирок.

© steel_koenig

Social capital

  • less than 10

Statistics